четверг, 27 ноября 2014 г.

Два блога, две Марии

Пять лет назад, будучи в декрете, я искала возможность заработка через Интернет. Пробовала и капчу, и серфинг, и копеечные подарки (целых 47 российских копеек и 17 белорусских насобирала), но всё это было такая мелочь, а съедало столько времени, что не имело смысла. Вот тогда я и надумала вести блог с уникальным контентом. Начинала со стихов. Вот мой первый размещенный в блоге. Потом подключала рекламу в тексты, писала статьи на адвего (это мой самый лучший мини-рассказ, по моему мнению). Адвего приносил доход, а реклама - нет (несколько десятков центов не беру в расчет). А блог страдал, как-то я им уже прониклась, убрала всю лишнюю рекламу по ранним темам и решила вести его для себя. Перечитываю иногда прошлые сообщения и удивляюсь, как я о таких вещах могла забыть?
Времени с выходом на роботу стало мало. Записи почти не писала, но по блогам продолжала ходить. Особенно к любимым многими Блогам Мам. Периодически участвовала в конкурсах и находила для себя новые интересные сайты, заочно знакомилась с интересными людьми.
За столько лет хождения мне сложно точно вспомнить когда и как я познакомилась с блогом "Учимся играя" Марии Костюченко. В 2013 году я точно просматривала галереи поделок из бросового материала (многими идеями успешно пользуемся, часть позабылась, радует наличие бесплатной книги, если что можно освежить в памяти). Но это было совсем не начало знакомства. Новогодний переполох, нет. Отматываем ленту времен назад к началу 2012 год. Клуб друзей океанов и морей, блог Бабочки Яночки. А может я узнала о ней от Лизы Арье или всё было наоборот. Не помню и, наверное, это не так уж и важно. Важно другое - уже несколько лет подряд я с удовольствием заглядываю в мир Маши, нахожу интересные идеи для занятий с детьми (а за это время они успели подрасти, еще и новый появился:)),  просматриваю книжные анонсы, восхищаюсь её целеустремленности (чего только школа "Учимся играя" стоит), удивляюсь самоорганизованности и умению превращаться в Василису Премудрую. Вот кажется, я мать троих мальчишек, а она - одной девочки. Что общего в играх наших детей? А Вы зайдите и посмотрите. Например, тематические занятия по мотивам мультфильма "Как приручить дракона". У меня все трое пищат, что хотят такую же книжку.А миньоны? Но это отдельная история и я расскажу её как-нибудь позже.
А теперь предлагаю вашему вниманию один из Машиних проектов "Картинная галерея". Тема ноября - творчество Эдгара Дега. В прошлом месяце был Николай Рерих, я им так прониклась, что даже книгу "Сияние Шамбалы" купила. Мы, вообще, любим горы.
Зато с Дега появилась проблема - мальчики мои: Тимофей - 10 лет, Иван - 8 лет и Матвей - уж скоро 2 года, к балеринам особой страсти не питают. Обнаженные женские тела их пока смущают (точнее старших, младший-то все равно по туалетам-ванным за мной бегает:)). Портретная живопись довольно сложна. Что же рисовать? И тут я решила: "Мы не будем рисовать, будем - вырезать". Новый год на носу, пора готовиться. Вот и вспомнились мне балерины снежинки (схемы в большом количестве размещены в Интернете), их отлично можно поставить в разные позы, а пачки мальчики смогут сами вырезать. Яркие мазки имитируем раздуваемыми фломастерами - такую работу любят все.
Фон нарисовали акварелью. Пришлось перерисовать, в первый раз про рамку забыли. Балетный станок из фетра. Вот мне только интересно, почему я забыла детвору за работой сфотографировать? Старшие улизнули, только Матяша остался позировать.
В итоге - такая картина-аппликация-инсталляция у нас вышла. Балерины - воздушные, словно кружатся в танце. Я просто в них влюбилась. А ещё у них можно пачки поднимать (Дега оценил бы:)).
Картину брали с этого ресурса. Кто бы еще сказал как она правильно называется...
Вот и все, спасибо всем кто читал и смотрел.
С уважением, Сухарева Мария Сергеевна.
Кстати, "Голубых танцовщиц" в московском Музее искусств им А.С. Пушкина я видела, и когда-то, лет 13 назад, даже пыталась срисовать его "Женщину за туалетом".
Читать дальше...

2 комментария:

 
Счетчик тИЦ и PR