вторник, 14 февраля 2012 г.

Сказка об этом годе

Моя сказка началась давно, ещё когда мама с папой решили, что одного ребёнка в семье мало. Вот так я и появилась - Марья-краса Длинная коса. Много приключений было в моей жизни: поездки на речных и морских конях, полёты на ковре-самолете, в гости к Хозяйке медной горы ходила, даже пару раз побеждала в соревнованиях по бегу в сапогах-скороходах за волшебными клубочками. Как-то после такого соревнования я научилась вязать спицами, а там и крючком (с помощью Книги Мудрости), ещё помогала Василисе Премудрой картины вышивать...
Много всего было, много...
Но сегодня, в последний день 2012 года, я хочу вам рассказать сказку - Сказку об этом годе.
Январь выдался малоснежным, долго пришлось мне у госпожи Метелицы перины взбивать, зато как разошлась, так и полетели по земле снежные ангелы. Так же стало известно, что Мудрость моя велика, а значит, документы в аспирантуру главного волшебного университета нашего города сданы удачно, обещали место открыть.
Февраль - стал отличной возможностью для практики волшебных языков. Ведь у нас в городе провели международные соревнования по бегу в сапогах-скороходах на лыжах (я не участвовала, не всё же мне призы получать, надо и другим возможность дать). А Тимоша стал призером конкурса "У кого пчелы - у того и мёд". Уехал его рисунок "Папина пасека" в далекую град-столицу.
В марте мы с Ярилом танцы танцевали, дома все цветы расцвели: амариллис, аспарагус, каланхоэ. Настроение весеннее, свежее и веселое. Дети здоровые, в выступлениях участвуют, учеба им легко даётся, маму слушаются. Счастье полное.
Апрельские денечки принесли новые приятные хлопоты. Ура, мы купили себе дом в Чудесном лесу! Теперь у нас есть собственное место для наших золотых пчелок, они тоже рады, обещали в мае угостить первым медом.
Вот так неожиданно начался май. Начался с моего Дня рождения. Я давно мечтала провести праздник вне дома, так и получилось. Взяли мы с мужем моих подруженек, посадили в золоченую карету (да, кстати, в марте мы свою предыдущую серебряную продали) и поехали на неделю в наши новые резные хоромы. Как мы веселились: на качелях до неба взлетали, хороводы водили, мастер классы по прикладным видам искусства друг другу проводили, я свою картину с ангелом закончила в рамку вставила.
К концу мая пчелки поднесли нам полное ведро меда. Так мы этим ведром всех родственников и друзей угощали (ведро-то волшебное).
Июнь теплый, солнечный выдался. На работе меня все ещё больше уважать стали, ведь печатать статьи в газетах и получать за это гонорары не каждый может. И клубника уродилась, прямо со сметаной и сахаром.
Июль ласкал морской волной. Мы, даже с сестричкой Аннушкой, да с детьми малыми, да с мужьями любимыми съездили отдохнуть на море-окиян. Довольны остались все.
Яблоками угощал август. Собирали Ивана Царевича в школу. Краски яркие, перья гусиные, тетради пергаментные, альбомы рисовательные покупали.
Сентябрь. Купили Тимоше гусли-самогуды, уж очень ему на них играть научиться хотелось, ходит теперь к учителю, старается. Подрастет, так мы ему новые взрослые купим. Меня пригласили на новую работу. Теперь обучаю студентов правильно в волшебные зеркала смотреть.
Октябрь выдался ударным. Началась учеба в аспирантуре, работа одна, работа вторая, семья. А я молодец - все успеваю, да еще и хозяйство веду: рукавом махну - холодец сварился, головой кивну - белье погладилось.
Ноябрь, как ноябрь. В гости ходили, пироги пекли, отдыхали после октябрьских праздников, готовились к декабрьским.
А вот и декабрь. Подарки к Новому году Деду Морозу заказаны, осталось только победить в конкурсе и все. 2012 год считать удачно оконченным. Здравствуй 2013 и пусть вся наша жизнь будет СКАЗКОЙ!
З.Ы. А вот и сам конкурс.
"Волшебная сказка о главном""
Время проведения конкурса: с 29 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года
I место2000 рублей + подарки!
II место1000 рублей + подарки!
III место500 рублей + подарки!
Все подробности по конкурсу здесь.
Организаторы конкурса:
http://psihologblog.ru — "Искусство быть счастливым" — блог Елены Солдатовой
http://mamynmalysh.ru — "Мамин малыш" — блог Наталии Еременко

Читать дальше...

14 комментариев:

  1. Здорово! Пусть у вас будет все как в сказке)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сказка! Пусть и в жизни все получится так, как в этой чудесной истории! :)

    PS: Оставьте еще, пожалуйста ссылку на объявление на Моем Мире в комментарии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, с ссылкой в комментарии объяснилась, надеюсь пройдет :)

      Удалить
  3. Отличные итоги года)))
    Желаю, чтобы так всё и случилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный план! Пусть все так и произойдет: легко и задорно, в хорошем настроении и позитивном настрое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, план хорош, уже на следующей неделе соревнования начинаются, начинаю статью писать, так что работаю, воплощаю в жизнь!

      Удалить
  5. Здорово!!! Как у вас все ладно и складно. Особенно мне понравилось "рукавом махну - холодец сварился, головой кивну - белье погладилось". Тоже в такую сказку захотелось :)
    Пусть все задуманное исполниться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как этого хочется, вот сижу машу-киваю :)

      Удалить
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю исполнения Ваших заветных желаний! Очень интересное изложение простых житейских моментов сказочными словами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я себе желаю. Январь и февраль уже сбылись, работаю над поставленными целями дальше :)

      Удалить

 
Счетчик тИЦ и PR