воскресенье, 14 июня 2009 г.

Ах, МОРЕ, Азовское море…

На фото Ваня и Аня собираются на море :)
Особо, даже не верилось, что появиться возможность отдохнуть на море в этом году. Куча разных проблем, обязательств и всё-таки сегодня мы с детворой уже купались в Азовском море. Красота…
Захотелось мне вести небольшой дневничок отдыха, а вы хотите - читайте, а не хотите – дело ваше.
12, в пятницу мы стартовали из Сум. Дорога утомительная, но были и интересные моменты. Например, одновременно дождь, солнце и молнии, в первый раз такое видела. Явно не хватало радуги :)
А потом, ночью, через облака постоянно светила луна, а возле неё сияла звёздочка, больше на небе ничего не наблюдалось.
Уснуть так и не удалось, совесть не позволяла, рядом муж за рулём, а я «соплю в две дырочки», зато детвора в багажнике выспалась от души. Вы не пугайтесь про багажник, мы просто заднее сидение разложили, вот и получилось спальное место, объединенное с багажником.
13 приехали на морскую дачу (не нашу), проезжали через Керчь (нагреблись на местном рынке продуктов – целую Таврию загрузили, это нам на 2 недели). Куховарим мы вдвоем с Алёной. Она готовила обед, а я мясо разделывала, мыла потроха, чистила рыбу. Заготовили себе «полуфабрикатов» и заморозили их в холодильнике. Бр-р-р, рыбу я ещё долго в руки брать не буду (есть буду, а вот чистить – нет!). Перечистила 3 кг мелкого бычка, до сегодняшнего утра пахла сама себе рыбой. Пока разложились, разгреблись, настал вечер, до моря детвора не дошла – упали спать. Мы с мужем собрались искупаться ночью, но как-то не решились, слишком холодный ветер, хотя, до моря всё же дошли, даже ручки-ножки намочили (муж – ножки, а я – ручки).
Бессонная ночь дала о себе знать, я думала, мы к морю идём часов в 12, а оказалось было всего 10, вернулись домой и рухнули спать. Матрас был жутко не удобный, но сил перебраться на кровать уже просто не осталось.
14, Ваня явно выспался в дороге встал в 6 утра и активно поднимал меня, но я не поднималась, а ещё умудрилась уговорить его поваляться рядышком. Часик он полежал, периодически о чем-то спрашивал, я даже что-то отвечала, но всё в тумане…
Оказывается сожительство совы и жаворонка довольно плодотворно, я вечером всё прибираю, а Алёнка готовит с утра. Хорошо.
Сегодня догребались в кухне, ванную обмыли, определись с вещами и проводили мужей в обратную дорогу. Теперь мы остались в 6-м: я с сыновьями и Алёна с сыном и дочкой. Расписали меню на следующие 2 недели, определились с наказанием при непослушании.
Ещё с мужчинами проехались к морю, часик поплескались, даже сумели загореть.
Вечером Тимошка рассказывал, что он любит «Чупа-Чупсы» с разными вкусами и клубничный, и яблочный, и персиковый, и томатный. Правда, томатные у нас не продаются только у «английцев» и «америкосов». И чего ему эти «чупсики» дались?! Друзья из садика расхваливают, а ему надо такое же как и Захар с Владиком кушали. Ох, уж этот стадный инстинкт и телевизионная реклама.
Завтрак у нас на завтра готов, вещи перестираны – мы отдыхаем, сейчас, допишу и пойду спать. Через пару дней ещё выползу на просторы Интернета, так что до встречи.
P.S. Фотки буду выкладывать позже, а то здесь мне дорого.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Счетчик тИЦ и PR