среда, 1 апреля 2009 г.

Первоапрельский блиц-конкурс: С юмором про блоги

Я успею сочинить
Как на блоге сюморить,
Ровно три минуты есть,
Расскажу всё, так как есть!
Надо быстро улыбнуться,
Мышцам рта вверх потянутся,
И неловкое молчание
Переходит вдруг в признание:
"Технологии досуга"
Обниму я словно друга,
- Ну, спасибо, - я скажу
И стихи ему сложу.
Вместе будем продвигать,
Блоги быстро развивать,
Интервью другим давать
И, наверно, привирать,
Что мы делаем всё это
Ради доброго совета,
Вроде деньги не причём,
Точно, тут мы вам соврём!

В чём мораль? Морали – нет!
Дайте денег – за совет!

Читать дальше...

5 комментариев:

  1. Деньги - это ЗЛО!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Дайте мне этого Зла! Дайте!

    ОтветитьУдалить
  3. А будет ли от него хорошо? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю, как его использовать, во благо, и не только себе, но и своим близким.

    ОтветитьУдалить
  5. Так и мне купюрку подкиньте!)))))

    ОтветитьУдалить

 
Счетчик тИЦ и PR