четверг, 30 апреля 2009 г.

Про контент-конфент, в соавторстве с сыном Тимофеем (4 года).

Текст был написан для конкурса "7 блоггеров". История реальная (хотя немного скомпелированная).

- Привет, Мама!
- Привет, Солнышко!
- Как прошёл сегодняшний день в садике?
- Нормально! Мы играли в бандитов, Владик меня толкнул, а я даже не обиделся. Мы бегали, а за нами гонялись винты!
- Кто?
- Винты!
- А кто такие винты?
- Это дядьки такие, бандитов ловят…
- Понятно…
- А Даша противная – она мне игрушки не даёт!
- Даша? Вы же с ней вроде хорошо играли?! Ты ведь ей конфеты из дома носил…
- Не, не та, на той я женюсь, когда выросту, она же мне карточку с человеком-пауком подарила! А эта противная, эта жадина-говядина, ненецкий барабан.
- Немецкий…
- Нет, ненецкий!
- Ладно, пойдём быстрее домой, а то там Ваня ещё спит. Представляешь, как он испугается, когда проснётся один в доме!
- Хорошо, а можно я сам вперёд побегу до магазина?
- Можно, только осторожней, под ноги смотри.
- Мама! А я уже добежал!
- Молодец!
- Мамулечка, а мы ещё на улице погуляем?
- Погуляем, Ваня проснётся и пойдём, только не очень долго, мне ещё сегодня поработать надо.
- Снова будешь буквы на компьютере набирать?
- Буду, ты ведь знаешь, что мне за это денежку платят.
- Знаю, а что ты сегодня будешь писать, можно я помогу. Ты мне только говори, какую букву нажимать, а когда пробел. Ну, мама?!
- Посмотрим.
- Пожалуйста!
- Я же сказала, посмотрим. Мне сегодня надо продумать контент для блога.
- А что такое конфент?
- А ты как думаешь?
- Это сладкий леденец, он бывает разного цвета и вкуса, а ещё сладко пахнет и хрустит во рту!
- (Смеётся) Ох, и выдумщик ты! Нет, контент - это содержание, то, что написано и нарисовано, когда открываешь страничку в Интернете.
- Снова, этот твой нентернет! А я буду один с Ваней играть! Надоело!
- Маленький мой, я ведь стараюсь побыстрее всё сделать, ну не могу я людей подвести, они мне работу дали. Есть вещи, которые просто надо делать.
- Тогда я буду с бабушкой играть! Я буду Бетменом, Ваня – Робином, а бабушка – Женщиной-кошкой!
- Ладно, но сначала мы с тобой и Ваней на улице побегаем!
- Согласен, давай ключи, я двери открою!
- Слушай, Тимошка, а ты мне подсказал прекрасную идею! Теперь я знаю, что будет в моём блоге – наш с тобой разговор. А так как мы вдвоем говорили, то и авторов у этого текста будет два. Это значит, что мы с тобой соавторы.
- Со… кто?
- Соавторы, то есть совместными усилиями создали рассказ!
- Ух, ты, а конфету за это мне дадут?
- Дадут! Бери! Можешь несколько взять, с Ваней поделиться.
- Спасибо!
- Пожалуйста!
Оригинал на http://www.liveinternet.ru/users/marichkas/
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Спасибо за удовольствие!!!)) И "конфент" замечательный,и идея,а самое интересное-главный герой)).Эх,жаль нельзя через инет конфеты передать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот последний пост мне понравился больше всего,из всего Вами написанного.Совместное творчество на вас хорошо влияет.Разместил анонс на этот пост по адресу:http://a.mod-site.net/gb/u/Raskraska012-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший у Вас соавтор. :)) Думаю, что из Тимофея получится хороший автор. ;)

    Действительно жалко, что через инет нельзя передать конфету/ы. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой соавтор уже давно конфету загрыз и был счастлив, главное в таком соавторстве вовремя разговор в нужное русло повернуть, а потом остаётся только записывать...

    ОтветитьУдалить
  5. Но это ещё уметь надо. ;) Разговор завернуть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А зачем нужна проверка в комментариях на основе графического кода?Вроде пока спам боты в blogger стаями не шастают,а для комментирующих не нужная преграда.

    ОтветитьУдалить
  7. Бабушка — Женщина-Кошка очень порадовала :) Очень приятный и позитивный рассказ, так и представил Вашего карапуза, перебирающего девушками для женитьбы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не, он ещё не переберает, пока у него только две кондидатуры - я и Даша :)

    ОтветитьУдалить

 
Счетчик тИЦ и PR