среда, 14 января 2009 г.

Я уже столько раз пыталась заработать, что просто жуть, даже стихи по этому поводу написала

Приснится же такое…
 
Приснился мне однажды странный сон,
Он Интернету полностью был посвящен.
Сказали мне во сне: «Иди
И миллионы за ночь сможешь ты найти!»
И я пошла, метлою стала там мести,
Что б миллионы вмзшек вымести,
Но, почему то, эти вот дела
Не принесли мне крупного «плода».
Тогда я стала комментарии писать,
Свои мозги за деньги продавать.
Меня признали, в списки белые внесли
И даже деньги в кошелёчек принесли,
Но мало, жадный голос из глубин
Кричал: «Давай мне миллиончик хоть один!»
Пришлось искать доходнее дела,
Я авантюрный план придумала.
Сказала всем: «Рокфеллерская дочь, 
Могу кредиты взять вам всем помочь,
Сначала, правда, заплатите мне,
а завтра стройте дом хоть на Луне.»
И деньги потекли рекой,..
Не просыпайся, сон – ПОСТОЙ!!!
Теперь я пытаюсь освоить денежный поток от БЛОГУНа ( http://blogun.ru ), помогайте люди добрые!

'Блогун

Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Блогун- хорошее дело, УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Попасть в Блогун мечтает каждый! Там действительно есть неплохая работа - пытаться найти там свою пристань - хорошая идея. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. картинка супер!!! поддерживаю)))
    кто не мечтает - тот не знает куда рулить))
    пусть мечта станет целью и реализуется!

    ОтветитьУдалить
  4. Стих просто класс!Молодец!

    ОтветитьУдалить

 
Счетчик тИЦ и PR